SМM в госсекторе: системный подход, механики продвижения, тренды 2024−2025
SМM в госсекторе: системный подход, механики продвижения, тренды 2024−2025
Семинар посвящён ключевым вызовам и возможностям для государственного сектора в информационном пространстве в 2024—2025 гг. Участники обсудят актуальные проблемы в коммуникации с населением и госслужащими, а также познакомятся с основными медийными платформами, их возможностями и форматами присутствия. Особое внимание будет уделено разработке эффективной коммуникационной стратегии и созданию контент-плана с учётом различных видов контента, включая ситуативный, live-контент и UGC.
Также в программе — изучение новых форматов присутствия в соцсетях, управление репутацией в SMM, техники вовлечения аудитории, а также способы продвижения как организаций, так и персональных брендов госслужащих. Участники разберут платные и бесплатные инструменты продвижения, включая кейсы и работу с рекламным кабинетом VK Ads.
Семинар посвящён ключевым вызовам и возможностям для государственного сектора в информационном пространстве в 2024—2025 гг. Участники обсудят актуальные проблемы в коммуникации с населением и госслужащими, а также познакомятся с основными медийными платформами, их возможностями и форматами присутствия. Особое внимание будет уделено разработке эффективной коммуникационной стратегии и созданию контент-плана с учётом различных видов контента, включая ситуативный, live-контент и UGC.
Также в программе — изучение новых форматов присутствия в соцсетях, управление репутацией в SMM, техники вовлечения аудитории, а также способы продвижения как организаций, так и персональных брендов госслужащих. Участники разберут платные и бесплатные инструменты продвижения, включая кейсы и работу с рекламным кабинетом VK Ads.
спикер
Программа семинара: