Работа с обращениями граждан и работа с негативом в социальных сетях

21 ноября 2024 с 10:30 до 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе

Работа с обращениями граждан и работа с негативом в социальных сетях

21 ноября 2024 с 10:30 до 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе
О мероприятии

Семинар посвящен основным правилам работы с обращениями и коммуникациями в рамках клиентского сервиса и взаимодействия с пользователями. Участники узнают, какие нормативные акты регулируют работу с обращениями, как структурировать работу с разными типами запросов и каких правил следует придерживаться для эффективного взаимодействия с клиентами. Будут рассмотрены нюансы работы с обращениями в зависимости от их характера — будь то вопросы, жалобы или предложения.


Особое внимание уделяется основаниям для прекращения переписки с клиентами, чтобы это происходило корректно и без негативных последствий. Эксперты расскажут, как составлять ответ так, чтобы исключить повторные обращения, обеспечить полное понимание со стороны клиента и закрыть вопрос с максимальной эффективностью.


Отдельный блок семинара посвящен работе с негативом в социальных сетях. Вы узнаете, как реагировать на негативные комментарии и сообщения, чтобы не усугубить ситуацию, и получите полезные советы по отработке негатива. Практические примеры и рекомендации помогут сформировать стратегию, позволяющую снизить уровень негатива и превратить критические ситуации в позитивный опыт для компании и клиента.

О мероприятии

Семинар посвящен основным правилам работы с обращениями и коммуникациями в рамках клиентского сервиса и взаимодействия с пользователями. Участники узнают, какие нормативные акты регулируют работу с обращениями, как структурировать работу с разными типами запросов и каких правил следует придерживаться для эффективного взаимодействия с клиентами. Будут рассмотрены нюансы работы с обращениями в зависимости от их характера — будь то вопросы, жалобы или предложения.


Особое внимание уделяется основаниям для прекращения переписки с клиентами, чтобы это происходило корректно и без негативных последствий. Эксперты расскажут, как составлять ответ так, чтобы исключить повторные обращения, обеспечить полное понимание со стороны клиента и закрыть вопрос с максимальной эффективностью.


Отдельный блок семинара посвящен работе с негативом в социальных сетях. Вы узнаете, как реагировать на негативные комментарии и сообщения, чтобы не усугубить ситуацию, и получите полезные советы по отработке негатива. Практические примеры и рекомендации помогут сформировать стратегию, позволяющую снизить уровень негатива и превратить критические ситуации в позитивный опыт для компании и клиента.

спикер


Долженко Денис Евгеньевич

Кандидат экономических наук.


Эксперт по формированию и продвижению личного бренда, постановкам целей, системе мотивации команд и эффективных маркетинговых акциях, PR компаниям разного уровня.


Член Российской ассоциации политических консультантов.


Лектор Российского общества «Знание».


Член профессионального сообщества спикеров и экспертов «СЛОВО».


Член профессионального клуба менторов «Академия менторства».


Преподаватель Президентской программы «Лидерство» (ВШКУ РАНХиГС г. Москва).


Эксперт профильных выпусков передач о бизнесе, личностном росте и развитии на радио и телевидении.


Спикер различных конференций и форумов на темы: личностного роста, развития, целеполагания, правил публичного выступления.


Автор более 30 публикаций и более 100 публичных выступлений на эти темы.

.

Программа семинара:
  • Основные правила работы, чем и как регулируется;
  • Виды обращений и особенности работы с ними;
  • Основания для прекращения переписки;
  • Каким должен быть ответ, чтобы исключить повторное обращение;
  • Работа с негативом в социальных сетях;
  • Полезные советы отработки негатива.
Тарифы
ЛАЙТ
Участие в семинаре/вебинаре
Сертификат участника
Доступ к записи
11 000 ₽
СТАНДАРТ ПК
Участие в семинаре/вебинаре
Дистанционный курс повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи
15 000 ₽
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и куратор учебной группы свяжется с вами
Контакты
+7 (495) 287-07-54
INFO@ROSGMU.RU
Москва, улица Кондратюка, д. 3