Работа с обращениями граждан и работа с негативом в социальных сетях
Работа с обращениями граждан и работа с негативом в социальных сетях
Семинар посвящен основным правилам работы с обращениями и коммуникациями в рамках клиентского сервиса и взаимодействия с пользователями. Участники узнают, какие нормативные акты регулируют работу с обращениями, как структурировать работу с разными типами запросов и каких правил следует придерживаться для эффективного взаимодействия с клиентами. Будут рассмотрены нюансы работы с обращениями в зависимости от их характера — будь то вопросы, жалобы или предложения.
Особое внимание уделяется основаниям для прекращения переписки с клиентами, чтобы это происходило корректно и без негативных последствий. Эксперты расскажут, как составлять ответ так, чтобы исключить повторные обращения, обеспечить полное понимание со стороны клиента и закрыть вопрос с максимальной эффективностью.
Отдельный блок семинара посвящен работе с негативом в социальных сетях. Вы узнаете, как реагировать на негативные комментарии и сообщения, чтобы не усугубить ситуацию, и получите полезные советы по отработке негатива. Практические примеры и рекомендации помогут сформировать стратегию, позволяющую снизить уровень негатива и превратить критические ситуации в позитивный опыт для компании и клиента.
Семинар посвящен основным правилам работы с обращениями и коммуникациями в рамках клиентского сервиса и взаимодействия с пользователями. Участники узнают, какие нормативные акты регулируют работу с обращениями, как структурировать работу с разными типами запросов и каких правил следует придерживаться для эффективного взаимодействия с клиентами. Будут рассмотрены нюансы работы с обращениями в зависимости от их характера — будь то вопросы, жалобы или предложения.
Особое внимание уделяется основаниям для прекращения переписки с клиентами, чтобы это происходило корректно и без негативных последствий. Эксперты расскажут, как составлять ответ так, чтобы исключить повторные обращения, обеспечить полное понимание со стороны клиента и закрыть вопрос с максимальной эффективностью.
Отдельный блок семинара посвящен работе с негативом в социальных сетях. Вы узнаете, как реагировать на негативные комментарии и сообщения, чтобы не усугубить ситуацию, и получите полезные советы по отработке негатива. Практические примеры и рекомендации помогут сформировать стратегию, позволяющую снизить уровень негатива и превратить критические ситуации в позитивный опыт для компании и клиента.
спикер
Кандидат экономических наук.
Эксперт по формированию и продвижению личного бренда, постановкам целей, системе мотивации команд и эффективных маркетинговых акциях, PR компаниям разного уровня.
Член Российской ассоциации политических консультантов.
Лектор Российского общества «Знание».
Член профессионального сообщества спикеров и экспертов «СЛОВО».
Член профессионального клуба менторов «Академия менторства».
Преподаватель Президентской программы «Лидерство» (ВШКУ РАНХиГС г. Москва).
Эксперт профильных выпусков передач о бизнесе, личностном росте и развитии на радио и телевидении.
Спикер различных конференций и форумов на темы: личностного роста, развития, целеполагания, правил публичного выступления.
Автор более 30 публикаций и более 100 публичных выступлений на эти темы.
.