PR-продвижение и анализ новых кейсов в меняющейся Digital -реальности
PR-продвижение и анализ новых кейсов в меняющейся Digital -реальности
Быстро меняющийся мир технологий, изменение привычных средств и каналов общественных коммуникаций, новые форматы и скорости передачи самой информации, резкое сокращение горизонта планирования – это объективные факторы, в которых сегодня работают специалисты по связям с общественностью.
Как найти инструменты, которые позволят вести диалог с брендами и экспертами, как учесть все интересы потребителя и сохранить репутацию, какие алгоритмы позволят избежать кризиса и создать «здоровые» отношения с целевой аудиторией и партнерами — для решения этих вопросов нужен эффективный PR и подходящие технологии.
На семинаре будут подробно рассмотрены актуальные (2021 - 2023 гг.) кейсы эффективной работы PR и коммуникационных агентств, разобраны реальные PR-компании коммерческих организаций и государственных органов. Это позволит участникам тренинга изучить новые технологии PR-работы и получить ключи к эффективным результатам.
Быстро меняющийся мир технологий, изменение привычных средств и каналов общественных коммуникаций, новые форматы и скорости передачи самой информации, резкое сокращение горизонта планирования – это объективные факторы, в которых сегодня работают специалисты по связям с общественностью.
Как найти инструменты, которые позволят вести диалог с брендами и экспертами, как учесть все интересы потребителя и сохранить репутацию, какие алгоритмы позволят избежать кризиса и создать «здоровые» отношения с целевой аудиторией и партнерами — для решения этих вопросов нужен эффективный PR и подходящие технологии.
На семинаре будут подробно рассмотрены актуальные (2021 - 2023 гг.) кейсы эффективной работы PR и коммуникационных агентств, разобраны реальные PR-компании коммерческих организаций и государственных органов. Это позволит участникам тренинга изучить новые технологии PR-работы и получить ключи к эффективным результатам.
спикер
Стельмак Наталия Анатольевна
Руководитель направления информационной безопасности в CTI.
Более 20 лет работы в журналистике и PR, с 2013 года преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС, учредитель креативно-коммуникационного бюро White Circle.