Клиентоцентричность: как работать с трудными и токсичными клиентами
Клиентоцентричность: как работать с трудными и токсичными клиентами
В работе каждого специалиста все чаще встречаются трудные клиенты, которые ведут себя токсично и намеренно создают некомфортные ситуации для общения.
Одни из них кричат, требуют, «переходят на личности». Другие, наоборот, игнорируют, затягивают решения и действуют исподтишка.
На семинаре слушатели познакомятся с основными приемами общения с такими клиентами и отработают способы их переключения на конструктивное общение.
Для закрепления навыков участники семинара получат в подарок аудиокнигу автора «Диалоги с токсичными людьми» и аудиотренажер с упражнениями для отработки навыков антитоксичного общения.
В работе каждого специалиста все чаще встречаются трудные клиенты, которые ведут себя токсично и намеренно создают некомфортные ситуации для общения.
Одни из них кричат, требуют, «переходят на личности». Другие, наоборот, игнорируют, затягивают решения и действуют исподтишка.
На семинаре слушатели познакомятся с основными приемами общения с такими клиентами и отработают способы их переключения на конструктивное общение.
Для закрепления навыков участники семинара получат в подарок аудиокнигу автора «Диалоги с токсичными людьми» и аудиотренажер с упражнениями для отработки навыков антитоксичного общения.
спикер
Верченко Василий Александрович
кандидат экономических наук, консультант по клиентоцентричности, ведущий мастер-классов Президентской программы подготовки управленческих кадров (РАНХиГС), автор книг по развитию профессиональных компетенций.