Клиентоцентричность: как работать с трудными и токсичными клиентами

4 июня 2024 10:30 - 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе

Клиентоцентричность: как работать с трудными и токсичными клиентами

4 июня 2024 10:30 - 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе
О мероприятии

В работе каждого специалиста все чаще встречаются трудные клиенты, которые ведут себя токсично и намеренно создают некомфортные ситуации для общения.


Одни из них кричат, требуют, «переходят на личности». Другие, наоборот, игнорируют, затягивают решения и действуют исподтишка.


На семинаре слушатели познакомятся с основными приемами общения с такими клиентами и отработают способы их переключения на конструктивное общение.


Для закрепления навыков участники семинара получат в подарок аудиокнигу автора «Диалоги с токсичными людьми» и аудиотренажер с упражнениями для отработки навыков антитоксичного общения.

О мероприятии

В работе каждого специалиста все чаще встречаются трудные клиенты, которые ведут себя токсично и намеренно создают некомфортные ситуации для общения.


Одни из них кричат, требуют, «переходят на личности». Другие, наоборот, игнорируют, затягивают решения и действуют исподтишка.


На семинаре слушатели познакомятся с основными приемами общения с такими клиентами и отработают способы их переключения на конструктивное общение.


Для закрепления навыков участники семинара получат в подарок аудиокнигу автора «Диалоги с токсичными людьми» и аудиотренажер с упражнениями для отработки навыков антитоксичного общения.

спикер


Верченко Василий Александрович



кандидат экономических наук, консультант по клиентоцентричности, ведущий мастер-классов Президентской программы подготовки управленческих кадров (РАНХиГС), автор книг по развитию профессиональных компетенций.

Программа семинара:

1. Что делает Клиентов «трудными»?
• Как из обычных Клиентов сделать трудных и токсичных: 12 проверенных способов.
• Почему трудные Клиенты ведут себя токсично: 25 причин.
• Как подготовиться к встрече с трудным Клиентом?
• Как победить свои страхи и затруднения при общении с трудными внутренними и внешними Клиентами?

Практикум «Как надежно разрушить отношения с Клиентами».

2. Как взаимодействовать с трудными Клиентами, чтобы сохранить нервы и силы?

• 8 распространённых ошибок в общении с токсичными клиентами.
• Первая помощь при «интоксикации» в общении.
• Работающие способы переключения Клиента на конструктив.
• Аудиотренажер по отработке навыков общения с токсичными Клиентами.

Практикум «Отработка возражений токсичных Клиентов».

3. Приёмы и техники антитоксичного общения.

• 3 уровня токсичной атаки и как им противостоять.
• 20 приемов антитоксичного общения.
• Готовые шаблоны нейтрализации токсичности оппонента.
• Провокационные вопросы как отдельный вид агрессии и их отработка.

Практикум «Отработка приёмов антитоксичного общения на примерах участников обучения».
Тарифы
ЛАЙТ
Участие в семинаре/вебинаре
Сертификат участника
Доступ к записи
11 000 ₽
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и куратор учебной группы свяжется с вами
Контакты
+7 (495) 287-07-54
INFO@ROSGMU.RU
Москва, улица Кондратюка, д. 3