Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии
Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии
Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2024 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий.
Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т.ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.
Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2024 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий.
Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т.ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.
спикер
Чикунов Всеволод Владимирович
Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии.
Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Программа семинара:
Схемы взаимодействия ЦРБ с обслуживаемым учреждением при использовании ЭДО. Формирование маршрутов движения электронных документов. Обработка ошибок и нарушений в первичных документах. Сложные вопросы внедрения и применения ЭДО