Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии

24 декабря 2024 года 10:30 - 16:30
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе

Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии

24 декабря 2024 года 10:30 - 16:30
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе
О мероприятии

Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2024 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий.


Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т.ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.

О мероприятии

Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2024 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий.


Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т.ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.

спикер


Чикунов Всеволод Владимирович


Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии.


Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Программа семинара:

Реформа и механизм электронного документооборота в организациях госсектора.
  • Обязательные требования к применению ЭДО для оформления событий хозяйственной деятельности.
  • Единый порядок оформления первичными документами хозяйственных событий и бухгалтерских операций. СГС «Внутренний контроль».
  • Формирование и хранение документов. Допустимые варианты формирования и хранения документов. Электронный архив.
  • Отличия и особенности применения ЭДО в рамках требований Приказа №52н и Приказа №61н.
  • Запланированные Минфин на 2025-2027 годы обновления правил учета и документооборота. Эталонные бизнес-процессы для документооборота.

Применение электронного документооборота и бухгалтерский учет в учреждении.
  • Организационные и технические задачи при внедрении электронного документооборота. Специфика организации ЭДО при централизации учета.
  • Внутренние документы учреждения для ЭДО. Новые требования к графику документооборота и учетной политике с 2024 года.
  • Перечень и особенности применения электронных документов. Обзор практики применения электронных первичных документов и регистров учета в соответствии с Приказами и разъяснениями Минфина, в том числе последними Методическими рекомендациями Минфина России (Письмо МФ от 30.07.2024 N 02-06-06/70843).
  • Обзор принципиальных отличий старого регламента документооборота и новых правил документооборота.
  • Первичные электронные документы для начисления дохода и формирования капвложений. Особенности начисления дохода, формирования капитальных вложений и т.д. Выбор между извещением (ф. 0510432) и ведомостью группового начисления доходов (ф. 0510431).
  • Первичные электронные документы для операций с нефинансовыми активами. Изменение процедур поступления и выбытия активов.
  • Первичные электронные документы для операций с задолженностью. Правила работы с сомнительной дебеторской задолженностью.
  • Инвентаризация. Вступившие в силу обновления правил и дополнительные электронные документы с 2025 года (для ЦБ применяются с 2024).
  • Обзор типичных ошибок при применении электронных документов. Риски учреждения и способы их минимизации.

Учетная политика организаций госсектора в 2024 году с учетом ЭДО.
  • Требования к учетной политике в 2024 году. Применение новых форм ЭДО и порядок изменения отдельных приложений к учетной политике.
  • Прикладные вопросы документооборота и учета с применением новых электронных документов.
  • Возможности применения учетной политики учреждения для снижения трудозатрат бухгалтерии по электронному документообороту.
  • Учетная политика централизованной бухгалтерии с ЭДО. Способы повышения качества первичных документов.

Электронный документооборот при централизации учета.
  • Функции, ответственность и рабочие схемы работы субъектов учета (учреждения и централизованной бухгалтерии).
  • Электронный документооборот в деятельности централизованной бухгалтерии. Особенности ЭДО для централизованной бухгалтерии.
Тарифы
ЛАЙТ
Участие в семинаре/вебинаре
Сертификат участника
Доступ к записи
11 000 ₽
СТАНДАРТ ПК
Участие в семинаре/вебинаре
Дистанционный курс повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи
15 000 ₽
СТАНДАРТ ПП
Участие в семинаре/вебинаре
Дистанционный курс переподготовки
Диплом о профессиональной переподготовке
Доступ к записи
39 000 ₽
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и куратор учебной группы свяжется с вами
Контакты
+7 (495) 287-07-54
INFO@ROSGMU.RU
Москва, улица Кондратюка, д. 3