Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии
Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии
Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2025 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий. Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т. ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.
Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2025 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий. Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т. ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.
спикер
Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии.
Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.