Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии

3 марта 2025
10:30 - 16:30
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе

Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии

3 марта 2025
10:30 - 16:30
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе
О мероприятии

Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2025 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий. Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т. ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.

О мероприятии

Семинар разъясняет методические и практические вопросы применения электронных первичных документов в 2025 году для всех регламентированных процедур с учетом актуальных разъяснений Минфин и практики работы бухгалтеров учреждений и централизованных бухгалтерий. Также рассматриваются организационные вопросы перехода на электронный документооборот, в т. ч. обновление локальных документов учреждения под требования ЭДО.

спикер


Чикунов Всеволод Владимирович

Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии.


Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Программа семинара
Реформа и регламентированные требования электронного документооборота в организациях госсектора
  • Первичные документы и регистры — регламентированный порядок в 2025 году
  • Обзор функциональных и содержательных отличий первичных документов и регистров в электронной и бумажной форме
  • Особенности отдельных электронных первичных документов. Процедуры учета и документооборота при применении ЭДО
  • Новый этап внедрения электронного документооборота в бухгалтерии в 2024 году
Применение электронного документооборота и бухгалтерский учет в учреждении для различных участков учета.
  • Электронный документооборот для операций поступления нефинансовых активов.
  • Электронный документооборот для операций с нефинансовыми активами до выбытия.
  • Электронный документооборот для операций с выбытия нефинансовых активов.
  • Электронный документооборот для операций с финансовыми активами.
  • Первичные электронные документы и регистры с 2025 года (с учетом рекомендаций Минфин на 2024 год)
Учетная политика организации госсектора с учетом перехода на электронный документооборот
  • Регламентированный учет и документооборот в учреждении
  • Обновление учетной политики с учетом перехода на электронный документооборот
Электронный документооборот при централизации учета
  • Функции и ответственность централизованной бухгалтерии
  • Электронный документооборот в деятельности централизованной бухгалтерии
  • Электронный документооборот для операций с нефинансовыми активами до выбытия
  • Электронный документооборот для операций с выбытия нефинансовых активов
  • Электронный документооборот для операций с финансовыми активами
  • Первичные электронные документы и регистры с 2025 года (с учетом рекомендаций Минфин на 2024 год)
Тарифы
СТАНДАРТ ПК
• Участие в семинаре/вебинаре
• Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)
• Удостоверение о повышении квалификации «Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии»
• Доступ к записи
16 050 ₽
СТАНДАРТ ПП
• Участие в семинаре/вебинаре
• Дистанционный курс переподготовки (252 часа)
• Диплом о профессиональной переподготовке «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
• Доступ к записи
35 100 ₽
ПРЕМИУМ ПП
• Участие в семинаре/вебинаре
• Дистанционный курс переподготовки (502 часа)
• Диплом о профессиональной переподготовке «Бухгалтерский учет государственного (муниципального) учреждения»
• Доступ к записи
42 900 ₽
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и куратор учебной группы свяжется с вами
Контакты
+7 (495) 287-07-54
INFO@ROSGMU.RU
Москва, улица Кондратюка, д. 3