Эффективные письменные коммуникации с организациями и гражданами. Современные требования к деловому письму и деловой переписке
Эффективные письменные коммуникации с организациями и гражданами. Современные требования к деловому письму и деловой переписке
Семинар посвящен углубленному изучению деловой переписки и ее влияния на имидж компании. Участники смогут разобраться в том, как правильно формулировать и структурировать деловые письма, чтобы они не только соответствовали этикету, но и способствовали эффективной коммуникации.
Программа семинара содержит только объективные данные современной деловой переписки, основан на правилах, принятых в бизнес-коммуникации и на государственной службе, используются только авторские материалы, которые прошли апробацию в тренингах с российскими компаниями, на бизнес-конференциях и в печатных публикациях.
Особое внимание будет уделено классификации писем в системе деловой коммуникации, что поможет лучше понять, как выбирать соответствующий формат и стиль в зависимости от целей и задач. Также будут рассмотрены вопросы оформления и структуры письма, включая требования к языку и стилю.
В ходе семинара пройдет разбор примеров писем, предложенных слушателями, с акцентом на этикет и использование языковых средств для психологического воздействия на адресата, включая специфику электронной переписки.
Семинар посвящен углубленному изучению деловой переписки и ее влияния на имидж компании. Участники смогут разобраться в том, как правильно формулировать и структурировать деловые письма, чтобы они не только соответствовали этикету, но и способствовали эффективной коммуникации.
Программа семинара содержит только объективные данные современной деловой переписки, основан на правилах, принятых в бизнес-коммуникации и на государственной службе, используются только авторские материалы, которые прошли апробацию в тренингах с российскими компаниями, на бизнес-конференциях и в печатных публикациях.
Особое внимание будет уделено классификации писем в системе деловой коммуникации, что поможет лучше понять, как выбирать соответствующий формат и стиль в зависимости от целей и задач. Также будут рассмотрены вопросы оформления и структуры письма, включая требования к языку и стилю.
В ходе семинара пройдет разбор примеров писем, предложенных слушателями, с акцентом на этикет и использование языковых средств для психологического воздействия на адресата, включая специфику электронной переписки.
спикер
СЕЛЕЗНЕВА ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА
доктор филологических наук, профессор, ведущий сотрудник Института русского языка им. А. С. Пушкина.
Автор пособий личной и деловой эффективности:
• Эффективная бизнес-коммуникация. «Волшебные таблетки» для деловых людей.
• Практическая стилистика русского языка.
• Подготовка рекламного и PR-текста.
• Сборник упражнений по культуре речи и деловому общению.
Влияние деловой переписки на имидж органа власти, учреждения и организации: