Брендинг — его составляющие и влияние на бизнес
Брендинг — его составляющие и влияние на бизнес
Семинар посвящен ключевым аспектам бренд-менеджмента. Мы подробно рассмотрим все основные этапы создания и продвижения бренда и поговорим о фундаментальных принципах бренд-менеджмента, погрузимся в процесс разработки уникального бренда, а также изучим эффективные стратегии его продвижения.
Особое внимание будет уделено управлению восприятием бренда в целевой аудитории и инструментам для измерения и анализа эффективности бренд-менеджмента. Семинар будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания в области брендинга и укрепить позиции своего бренда на рынке.
Семинар посвящен ключевым аспектам бренд-менеджмента. Мы подробно рассмотрим все основные этапы создания и продвижения бренда и поговорим о фундаментальных принципах бренд-менеджмента, погрузимся в процесс разработки уникального бренда, а также изучим эффективные стратегии его продвижения.
Особое внимание будет уделено управлению восприятием бренда в целевой аудитории и инструментам для измерения и анализа эффективности бренд-менеджмента. Семинар будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания в области брендинга и укрепить позиции своего бренда на рынке.
спикер
Руководитель отдела маркетинга в IT-сегменте LMS (EdTech, корпоративный университет).
Руководитель отдела обучения и развития персонала.
Руководитель отдела продаж и привлечения клиентов..
Программа семинара:
1. Основы бренд-менеджмента
2. Разработка бренда
3. Стратегии продвижения бренда
4. Управление восприятием бренда
5. Измерение и анализ эффективности бренд-менеджмента