Брендинг — его составляющие и влияние на бизнес

20 сентября 2024 года 10:30 - 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе

Брендинг — его составляющие и влияние на бизнес

20 сентября 2024 года 10:30 - 15:00
Оставьте заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробнее расскажут о курсе
О мероприятии

Семинар посвящен ключевым аспектам бренд-менеджмента. Мы подробно рассмотрим все основные этапы создания и продвижения бренда и поговорим о фундаментальных принципах бренд-менеджмента, погрузимся в процесс разработки уникального бренда, а также изучим эффективные стратегии его продвижения.


Особое внимание будет уделено управлению восприятием бренда в целевой аудитории и инструментам для измерения и анализа эффективности бренд-менеджмента. Семинар будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания в области брендинга и укрепить позиции своего бренда на рынке.

О мероприятии

Семинар посвящен ключевым аспектам бренд-менеджмента. Мы подробно рассмотрим все основные этапы создания и продвижения бренда и поговорим о фундаментальных принципах бренд-менеджмента, погрузимся в процесс разработки уникального бренда, а также изучим эффективные стратегии его продвижения.


Особое внимание будет уделено управлению восприятием бренда в целевой аудитории и инструментам для измерения и анализа эффективности бренд-менеджмента. Семинар будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания в области брендинга и укрепить позиции своего бренда на рынке.

спикер


Букина Екатерина Рашитовна

Руководитель отдела маркетинга в IT-сегменте LMS (EdTech, корпоративный университет).


Руководитель отдела обучения и развития персонала.


Руководитель отдела продаж и привлечения клиентов..

Программа семинара:

1. Основы бренд-менеджмента

  • Определение бренда и бренд-менеджмента
  • Важность бренд-менеджмента для компании
  • Основные элементы бренда (логотип, слоган, фирменный стиль)
  • Примеры успешных брендов

2. Разработка бренда

  • Исследование рынка и целевой аудитории
  • Создание уникального торгового предложения (УТП)
  • Разработка миссии и ценностей бренда
  • Визуальная и вербальная айдентика бренда

3. Стратегии продвижения бренда

  • Традиционные и цифровые маркетинговые каналы
  • Контент-маркетинг и сторителлинг
  • Социальные сети и влияние на бренд
  • Примеры успешных маркетинговых кампаний

4. Управление восприятием бренда

  • Работа с отзывами и обратной связью
  • Кризисный менеджмент и репутация бренда
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами

5. Измерение и анализ эффективности бренд-менеджмента

  • Ключевые показатели эффективности (KPI) для бренда
  • Методы и инструменты анализа
  • Использование данных для улучшения стратегии
Тарифы
ЛАЙТ
Участие в семинаре/вебинаре
Сертификат участника
Доступ к записи
11 000 ₽
СТАНДАРТ ПК
Участие в семинаре/вебинаре
Дистанционный курс повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи
15 000 ₽
СТАНДАРТ ПП
Участие в семинаре/вебинаре
Дистанционный курс переподготовки
Диплом о профессиональной переподготовке
Доступ к записи
33 000 ₽
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и куратор учебной группы свяжется с вами
Контакты
+7 (495) 287-07-54
INFO@ROSGMU.RU
Москва, улица Кондратюка, д. 3