Архивное хранение документов. Требования федеральных нормативных правовых актов и контрольно-ревизионная деятельность в сфере архивного дела
Архивное хранение документов. Требования федеральных нормативных правовых актов и контрольно-ревизионная деятельность в сфере архивного дела
В ходе семинара будут рассмотрены ключевые аспекты организации и совершенствования делопроизводства в соответствии с актуальными нормативными требованиями. Участники познакомятся с системой законодательных и локальных актов, регулирующих работу с документами, а также с новыми и планируемыми изменениями в нормативной базе, включая проекты стандартов Росархива. Особое внимание уделяется лучшим практикам внедрения этих норм, что позволит слушателям привести документационное обеспечение своей организации в соответствие с требованиями 2024–2025 годов.
Семинар также раскроет технологические и управленческие аспекты делопроизводства, включая работу с электронными документами и системами документооборота (СЭД). Участники узнают о принципах организации документопотоков, регламентации процессов согласования и контроля, а также о современных подходах к цифровизации управления документами. Практикум по проектированию электронных шаблонов поможет закрепить навыки работы с электронными оригиналами документов, а обсуждение профессиональных стандартов и аттестации специалистов ДОУ даст понимание перспектив развития отрасли.
В ходе семинара будут рассмотрены ключевые аспекты организации и совершенствования делопроизводства в соответствии с актуальными нормативными требованиями. Участники познакомятся с системой законодательных и локальных актов, регулирующих работу с документами, а также с новыми и планируемыми изменениями в нормативной базе, включая проекты стандартов Росархива. Особое внимание уделяется лучшим практикам внедрения этих норм, что позволит слушателям привести документационное обеспечение своей организации в соответствие с требованиями 2024–2025 годов.
Семинар также раскроет технологические и управленческие аспекты делопроизводства, включая работу с электронными документами и системами документооборота (СЭД). Участники узнают о принципах организации документопотоков, регламентации процессов согласования и контроля, а также о современных подходах к цифровизации управления документами. Практикум по проектированию электронных шаблонов поможет закрепить навыки работы с электронными оригиналами документов, а обсуждение профессиональных стандартов и аттестации специалистов ДОУ даст понимание перспектив развития отрасли.
спикер
Иритикова Вера Степановна
Эксперт АНО «Национальное агентство развития квалификаций», эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников, приглашенный лектор Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.
1. Развитие нормативно-методической базы организации делопроизводства
2.Лучшие практики внедрения нормативных правовых актов Росархива в 2024 году. Нормативные и методические документы, утверждение которых ожидается в 2025 году
3. Профессиональные стандарты в сфере управления документами. Квалификационные уровни. Перспективы аттестации специалистов ДОУ в центрах независимой оценки компетенций
4.Служба делопроизводства – инфраструктурное подразделение организации
5.Делопроизводство и документооборот как технология
6. Документ и система электронного документооборота в условиях цифровизации управления
Практикум: Управленческий документ в статусе электронного оригинала. Проектирование электронного шаблона/входной формы документа (модели, реквизиты, атрибуты, имена и значения метаданных, схема разметки и применяемые классификаторы)